|
- //lugansk-school3.at.ua/index/2009_2010/0-140
- //lugansk-school3.at.ua/index/str3/0-143
- //lugansk-school3.at.ua/index/str3/0-142
- //lugansk-school3.at.ua/index/2011_2012/0-203
- //lugansk-school3.at.ua/index/17/0-241
- //lugansk-school3.at.ua/index/16/0-240
- //lugansk-school3.at.ua/index/15/0-238
- //lugansk-school3.at.ua/index/14/0-236
- //lugansk-school3.at.ua/index/13/0-235
- //lugansk-school3.at.ua/index/12/0-233
- //lugansk-school3.at.ua/index/11/0-232
- //lugansk-school3.at.ua/index/10/0-218
- //lugansk-school3.at.ua/index/9/0-217
- //lugansk-school3.at.ua/index/str8/0-215
- //lugansk-school3.at.ua/index/str7/0-213
- //lugansk-school3.at.ua/index/str_6/0-211
- //lugansk-school3.at.ua/index/str4/0-209
- //lugansk-school3.at.ua/index/str4/0-208
- //lugansk-school3.at.ua/index/str3/0-207
- //lugansk-school3.at.ua/index/2_str/0-206
- //lugansk-school3.at.ua/index/2012_2013/0-251
- //lugansk-school3.at.ua/index/str12/0-279
- //lugansk-school3.at.ua/index/str11/0-278
- //lugansk-school3.at.ua/index/str10/0-277
- //lugansk-school3.at.ua/index/str9/0-275
- //lugansk-school3.at.ua/index/str8/0-274
- //lugansk-school3.at.ua/index/str7/0-273
- //lugansk-school3.at.ua/index/str6/0-270
- //lugansk-school3.at.ua/index/str5/0-263
- //lugansk-school3.at.ua/index/str_4/0-258
- //lugansk-school3.at.ua/index/str3/0-256
- //lugansk-school3.at.ua/index/str2/0-255
- //lugansk-school3.at.ua/index/2013_2014/0-281
- //lugansk-school3.at.ua/index/str12/0-306
- //lugansk-school3.at.ua/index/str11/0-304
- //lugansk-school3.at.ua/index/str10/0-302
- //lugansk-school3.at.ua/index/str8/0-300
- //lugansk-school3.at.ua/index/str8/0-299
- //lugansk-school3.at.ua/index/str6/0-295
- //lugansk-school3.at.ua/index/str6/0-292
- //lugansk-school3.at.ua/index/str5/0-291
- //lugansk-school3.at.ua/index/str4/0-290
- //lugansk-school3.at.ua/index/str3/0-289
- //lugansk-school3.at.ua/index/str2/0-288
- //lugansk-school3.at.ua/index/str1/0-284
- //lugansk-school3.at.ua/index/2014_2015/0-309
- //lugansk-school3.at.ua/index/str2/0-312
- //lugansk-school3.at.ua/index/str1/0-311
Памятка родителям
| |
school№3 | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
• Поддержите в ребенка его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения школьника. • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целенаправленность. • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него что-то может получиться не сразу, это естественно. Помните, что ребенок имеет право на ошибку. • Обсудите и составьте вместе с вашим школьником распорядок дня, следите за его выполнением. • Поддержите ребенка в желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Известный педагог и психолог Симон Соловейчик опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к жизни среди одноклассников в школе. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. • Не отнимай чужого, но и своего не отдавай. • Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься. • Не дерись без причины. • Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. • Играй честно, не подводи своих товарищей. • Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. • Старайся быть аккуратным. • Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой. • Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видимом месте. Желательно в конце недели обратить внимание ребенка на то, какие правила ему удается выполнять. А какие – нет и почему. Можно попробовать придумать совместно с ребенком свои правила.
|
|
| |
school№3 | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА • Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний. • Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если малыш не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени. • Желательно покормить ребенка завтраком. Но, если он по какой-то причине отказывается есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой. • Не говорите малышу на прощание фразы типа: «Смотри, не балуйся» или «Чтобы сегодня не было плохих отметок». Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом – ведь у него впереди трудный день. • Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: «то ты сегодня получил?» или «Ну как, сегодня без двоек?». Дайте ему расслабиться. Если же он сам хочет поделиться с вами чем-то важным, не откладывайте разговор, не отмахивайтесь от малыша, выслушайте его – ведь это не займет много времени. • Если ребенок явно чем-то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже. • Не торгуйтесь, говоря: «Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе…» У малыша может выработаться неправильное представление о цели учебы. Он подумает, что, учась, делает вам одолжение, за которое получает вознаграждение. • Имейте в виду, что есть периоды, в которые учиться сложнее: малыш быстро утомляется, у него снижается работоспособность. Для первоклашки это первые 4-6 недель, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти. • Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им. • Помните, что первоклассники – это еще маленькие дети. Для них все так же важны игры.
|
|
| |
school№3 | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:56 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать. Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать. Если дети живут в постоянном страхе,они начинают всего бояться. Если дети живут в обстановке жалости,они начинают жалеть самих себя Если детей все время высмеивают, они становятся застенчивыми. Если дети видят все время ревность,они вырастают завистниками. Если детей все время стыдят,они привыкают к чувству вины. Если дети живут в обстановке терпимости,они приучаются быть терпеливыми. Если детей поощрять,у них вырабатывается чувство уверенности в себе Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству. Если детей окружает благорасположение,они приучаются находить любовь в жизни. Если детей окружает признание,они стремятся иметь признание в жизни. Если детей учат делиться , они становятся щедрыми. Если детей окружает честность и вежливость, они узнают ,что такое правда и справедливость. Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире. Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа. А ЧТО ОКРУЖАЕТ ВАШИХ ДЕТЕЙ ? Дороти Л.Нолт "Дети".
|
|
| |
school№3 | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:57 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Памятка родителям от ребенка
1. Не заставляй те меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 2. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 3. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. 4. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. 5. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 6. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас. 7. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 8. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. 9. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте. 10. He забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. 11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 12. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне. 13. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам. 14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим. 15. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит, меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши’ инициативы. 16. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками
|
|
| |
school№3 | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:59 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Психотерапия неуспеваемости Четыре правила ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: не бей лежачего. "Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. ПРАВИЛО ВТОРОЕ: не более одного недостатка в минуту. Выберите из множества недостатков ребенка тот, который особенно непереносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нем. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку знающим и умелым. Если благодаря вашей такой похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важней шее основание желания учиться. Но при такой персональной похвале критика должна быть более безличной:"Такие задачи надо решать не в одно действие, а в два". Эта форма отрицательных оценок стимулирует исправление ошибок, но не сказывается отрицательно на отношении ребенка к знаниям, его вере в успех.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024Copyright ГУ ЛНР "ЛУВО "СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ "ЗАРЯ" © 2024 |
|
|
|