Приветствую Вас Гость | RSS

Самоуправление

самоуправление главная / самоуправление старшая школа / ОТРЯД им. Сухомлинского / Требования к внешнему виду школьников
 

 
ГИМН ШКОЛЫ

 

В камбродской школе три серьезная пора,

Набраться мудрости собралась детвора.

Нас ждут зачеты впереди и будет трудно нам в пути,

Так пожелайте нам ни пуха, ни пера.

 

И пусть вечерние зажгутся фонари,
А мы все учим от заката до зари.
Мы знаем точно, что нас ждет, там впереди
И наша школа на правильном пути.

Припев
Да, для нас учеба – это точно не игра.
Да, идет в науку детвора.
Да, стране на нас уже надеяться пора.
Вперед, ребята! Виват! Ура!

ПОЛОЖЕНИЕ
о  педагогическом отряде имени В.Сухомлинского

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
    1. Ученический педагогический отряд – форма объединения учащихся ГУ «ЛШ №3», добровольно изъявивших желание в свободное от учебы время участвовать в творческой, социально полезной, социально значимой деятельности.
    2. Отряд не является общественным объединением, сфера действия Федерального закона «Об общественных объединениях» на него не распространяется.
    3. В своей деятельности отряд руководствуется Приказом Министерства образования Российской Федерации № 3216 от 05.09.02 г. «Об утверждении примерного положения о студенческом отряде», Концепцией организации воспитательной работы в МКОУ «Першинская СОШ», Уставом школы, настоящим Положением.
  2. ОСНОВЫЕ ЦЕЛИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  ОТРЯДА
    1. Основными целями отряда являются:
      1. Совершенствование умений и навыков работы с детьми разных возрастов.
      2. Содействие профессиональному самоопределению старшеклассников, социальному, культурному, духовному и физическому развитию учащихся.
      3. Реализация творческого потенциала учащихся в интересах общественного становления и развития.
      4. Изучение и распространение педагогического наследия В.Сухомлинского.
    2. Основные виды деятельности отряда:
      1. Обучение членов отряда формам и методам работы с детьми младшего школьного возраста через организацию деятельности «Школы вожатого».
      2. Проведение традиционных мероприятий в школе.
      3. Разработка программ организации летнего отдыха детей.
      4. Организация каникулярного отдыха и свободного времени в течение учебного года. 
      5. Организация деятельности с младшими школьниками оказавшимися в трудных жизненных условиях.
      6. Профориентация на педагогические профессии.
    3. Отряд имеет право:
      1. Осуществлять в интересах общества, личности и государства различные формы социально значимой, социально полезной деятельности.
      2. Принимать активное участие в акциях и мероприятиях, осуществляемых школой,  с целью активизации деятельности педагогического отряда, повышения его социальной активности, дополнительного профессионального образования членов педагогического отряда.
      3. Получать поддержку своей деятельности со стороны местного самоуправления.
      4. Иметь утвержденную в установленном порядке атрибутику и символику.
    4. Отряд обязан:
      1. Осуществлять социально значимую или социально полезную деятельность.
      2. Исполнять согласованную с администрацией школы программу своей деятельности.
      3. Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами действующего настоящего положения.
  3. СТРУКТУРА ОТРЯДА
    1. Высшим руководящим органом отряда является общее собрание членов отряда. Общее собрание отряда проводится раз в четверть, но возможно и чаще по мере необходимости.
    2. К компетенции общего собрания относятся:
      1. принятие Положения о педагогическом отряде и внесение в него изменений;
      2. зачисление и отчисление из отряда;
      3. утверждение плана работы;
      4. выборы и заслушивание отчета командира отряда.
    3. В период между общими собраниями проводятся рабочие летучки, на которых решаются текущие вопросы жизнедеятельности отряда.
    4. Управление деятельностью отряда и организацию внутриотрядной работы осуществляет постоянно действующий руководящий орган. В его состав входят командир отряда и его заместитель. Командир  и заместитель отряда избираются на общем собрании отряда в начале учебного года сроком на 1 год. Командиром и заместителем отряда избираются, как правило, обучающиеся 7 – 11 классов. По истечении полномочий командир и заместитель отряда анализируют свою работу на общем собрании.
    5. Командир отряда:
      1. организует деятельность отряда;
      2. несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;
      3. обеспечивает соблюдение внутриотрядной дисциплины, выносит взыскания и поощрения членам отряда;
      4. отвечает за сохранность и использование имущества, переданного отряду во временное пользование;
      5. следит за соблюдением участниками отряда правил техники безопасности;
      6. обеспечивает в рамках своей компетенции создание безопасных условий труда и быта для членов отряда;
      7. в установленном порядке предоставляет администрации школы необходимую статистическую информацию о деятельности  отряда.
    6. Заместитель командира отряда :
      1. осуществляет меры по формированию позитивного морально-психологического климата в отряде;
      2. осуществляет информационное обеспечение жизнедеятельности отряда;
      3. организует продуктивный, творческий, развивающий досуг участников отряда и их взаимодействие во внеучебное время.
    7. В период отсутствия командира отряда заместитель осуществляет исполнение его должностных обязанностей.
  4. ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОТРЯД

Зачисление в отряд производится командиром и заместителем командира отряда на основании личного устного заявления. Сначала производится

  1. зачисление в кандидаты в члены отряда. Решение о зачислении в члены отряда принимается общим собранием.
  2. Невыполнение правил для обучающихся школы, ведение не здорового образа жизни не является основанием зачисления в отряд.
  3. Выбытие из отряда осуществляется:
    1. по личному устному заявлению члена отряда;
    2. по инициативе членов отряда при нарушении норм и правил поведения, невыполнении пунктов настоящего Положения.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОТРЯДА
    1. Член отряда имеет право:
      1. свободно обсуждать вопросы деятельности отряда и внутриотрядной жизни на общем собрании, вносить предложения, открыто высказывать и отстаивать свое мнение до принятия решения собранием;
      2. высказывать на собраниях замечания в адрес любого участника отряда независимо от занимаемой должности;
      3. лично участвовать в собраниях, когда обсуждается вопрос о его деятельности, поведении, работе в составе отряда;
      4. получать вознаграждение за свой труд;
      5. участвовать в разработке программ деятельности отряда и в отрядных мероприятиях;
      6. пользоваться атрибутикой и символикой отряда, утвержденной в установленном порядке.
    2. Член отряда обязан:
      1. выполнять требования настоящего положения, а также других нормативных актов, регламентирующих деятельность отряда;
      2. соблюдать внутренний распорядок жизни отряда;
      3. соблюдать требования и инструкции по технике безопасности;
      4. активно участвовать в мероприятиях и акциях, организуемых отрядом и в школе;
    3. В случае нарушения членом отряда положений нормативных документов, регулирующих деятельность отряда, общественной дисциплины возможно  отчисление из состава отряда.
    4.  
    5.  
    6. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОТРЯД
    7.                                                                                                                              Девиз: Главное – чтобы вместе,

          Главное – чтобы рядом,

                                                Главное – чтобы с сердцем, горящим в груди!

                                       Визитка отрядных вожатых:

- Кто мы:

Все: Добровольный союз.

 - Для чего мы собрались?

 Все: Чтобы объединить свои усилия для добрых и полезных дел.

- Что нас объединяет?

Желание проявить себя в важном деле:

Все: Над  младшими шефство вести.

- С кем мы сотрудничаем?

Все: Со всеми, кому понятны и небезразличны наши дела.

- Что нам помогает жить?

-Игра и песня,

-Сюрприз и тайна,

-Секрет и выдумка,

-Мечта и фантазия.

-Доброе сердце и улыбка.

-Главные качества вожатого:

-Надёжность

-Честность

-Справедливость.

И конечно море доброты.

-  Наш девиз:

Все: "Иди вперёд. Веди за собой"

(Звучит песня: «Вожатый»)

Ведущие:

1. Барабанный бой, греми раскатом

Горны, протрубите веселей,

Мы сейчас посвящаем в отрядные вожатые,

Наших  друзей!

Ст.Вожатый: Слово для прочтения клятвы предоставляется ученикам начальной школы, с которыми вы будете работать.

 

Ученики начальной школы.

Мы просим вас произнести клятву и подтвердить своё желание быть нашими вожатыми.

Клятва вожатого

Свечой гореть в труде вожатском,

С друзьями встать в кругу орлятском

 Клянёмся!

Быть добрыми, весёлыми отрядными вожатыми

 Клянёмся!

Учиться новому и нужному,

Не предавать святую дружбу.

 клянёмся!

Быть с ребятами рядом и чуть-чуть впереди!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Педагогический отряд имени В.Сухомлинского

       Мы – команда людей, умеющих дружить, увлеченных своим любимым делом – работой с детьми. Мы молоды, но серьезны. Мы разные. Вместе мы – Педагогический Отряд .

- Мы знаем много игр и умеем организовать мероприятия для детей; 

- Мы знаем, что делать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, которые могут случиться на оздоровительной площадке и просто в жизни (а главное – как их избежать!); 

- Мы не сомневаемся, что каждый ребенок – это, прежде всего, личность!; 

- Мы понимаем, что организуя работу с детьми, мы несем ответственность за жизнь и здоровье ребенка (и при этом умеем постоянно улыбаться!).

 

Что для нас главное?!

      Особое внимание мы уделяем таким моментам работы, как: 

- хорошее настроение детей; 

- дружелюбная атмосфера и мажорное настроение в отряде; 

- разнообразный и увлекательный досуг; 

- разностороннее развитие личности младших товарищей; 

- отзывчивость к проблемам и трудностям друзей; 

- соблюдение дисциплины; 

- бережное отношение к окружающему миру.  

Мы знаем главный секрет успешной работы – любовь к детям!

     Мы сталкиваемся с разнообразными трудностями. Но с каждой из них справляемся достойно. 

     Мы анализируем весь наш опыт: учитываем плюсы и минусы работы, ищем причины ошибок и находим новые способы решения проблем. Но главное – мы вместе! 

    Есть отличная должность на свете -

Быть хорошим другом ребят,

Быть в ответе за свой отряд!

 

 

 Вожатый - "профессия птица"

Труднее ее не сыскать.

С какою другою работой сравнишься

Ребячьи сердца зажигать?

 

План работы школы вожатого

Цель: обучение вожатским навыкам работы с детьми .

Задачи:

  1. Создать условия для выявления творческого потенциала.
  2. Организовать занятия по овладению старшеклассниками вожатскими знаниями.
  3. Определить с вожатыми пути дальнейшей работы.

Возраст обучающихся:  юноши и девушки 7 – 11 классов

Объем: 16 часов

Название занятия

Дата

Кол-во часов

Ответственные

Вводное занятие. Образ вожатого

 

1

 

Отрядный уголок

 

1

 

Название, девиз, кричалки

 

1

 

Психологический тренинг

 

1

 

Что делать, когда на улице идет дождь

 

1

 

Отрядные посиделки

 

1

 

Песни в жизни отряда

 

1

 

Игровая деятельность

 

1

 

Спортивная деятельность

 

1

 

Коллективные творческие дела

 

1

 

Педагогическое наследие В.Сухомлинского

 

2

 

 

Проект «ИСТОРИЯ КРАЯ - В ИМЕНАХ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ»

Вопросы приобщения детей к культуре различных народов поднимались в трудах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. Основная идея краеведческой деятельности заключается в формировании у детей системных знаний по истории и культуре родного края, воспитании чувства любви к своей малой родине, гордости за нее.

В истории мировой науки сложилась замечательная традиция – присваивать имена выдающихся учёных-новаторов, борцов за научно-технический и социальный прогресс небесным телам, горным системам, городам. Это выражение вечного признания человечества.

В нашей школе сформирована традиция присваивать Имена ученическим коллективам.

Имена, имена, имена...

Наши классы «носят» не случайно.

Как загадочна школьная страна,

Так и имя - загадка и тайна.

Имена ведь - не просто слова,

А НАМИ воплощенная память.

Каждый ученический коллектив (класс) нашей школы удостаивается чести носить имя.

Совет школы решает, какое имя будет носить класс.На торжественной линейке 1 сентября к флагу 1 класса прикрепляется лента с обозначением имени, которое теперь класс будет носить.

Критериями выбора имени для класса служат- направления деятельности класса.

Приоритетным направлением стало –краеведческое и краеведческо-экологическое.

Основанием выбора имени –памятная календарная дата.

Этапы изучения имени класса:

1. Побывать в библиотеке школы и найти значение имени ,найти книги о герое, о историческом событии . Собрать стихи, песни о герое /историческом событии.

2. В отряде может пройти сбор «Имени будем достойны». Разговор пойдет о том, как отряд выполняет решение бороться за право носить почетное имя, что сделано , каковы планы на будущее( например, собрать библиотечку , провести конкурс сочинений , урок мужества или урок краеведения, организовать экскурсию).

3. Собранные материалы ребята оформляют в альбом или размещают в специальном уголке.

4. Сформировать традиции :отмечать день рождения героя и день, когда коллективу было присвоено его имя, проводить линейку памяти .

5. Проводить РИТУАЛ «ПОВЕРКА ГЕРОЕВ», как символ коллективной памяти и глубокой благодарности людям, павшим в боях за освобождение нашей Родины, за мир и счастье на Земле. Этот ритуал может быть элементом сбора, линейки, митинга. «Поверка героев» может проводиться в День Победы (9 мая), в День юного героя - антифашиста (8 февраля), в День защитника Отечества (23 февраля), в День Республики (12 мая), в день народного единства (4 ноября) и других знаменательных дат. На поверке чтят память героев, известных всем участникам торжества. В программу ритуала входят: сообщение фамилии, имени героя и краткий рассказ о его подвиге; возложение цветов или Гирлянд славы к портретам, памятникам, обелискам; склонение знамени, минута молчания.

На примере героя дети учатся патриотизму!

У каждого народа есть свои заветные имена, которые никогда не забываются.

Чем дальше –тем ярче и светлее становится в памяти потомков святой образ народных героев, они, как звёзды на небосклоне, освещают исторический путь нашего народа,являя собой образец служения своему Отечеству и народу.

 

Структура ученического самоуправления

 

Холод Оксана
Первый президент школы

Кубарев Филип
Второй президент школы

Стрижаченко Юля
Третий президент школы

Бондарь Артем
Четвертый президент школы

Будякова Аня
Пятый президент школы

 

 

Акопджанян Левон

Шестой президент школы,

руководитель штаба молодежной организации "Молодая Гвардия" г. Луганска

 

            Лисицына Вероника

      Седьмой президент школы

Структура школьной республики "ДЮОС" ГУ «ЛШ №3» (2016-2017 у.г.) 

СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА  ОБЛАСТИ «МРИЯ»   

 

Сапрунова Мария, 4-А     

               ПРЕЗИДЕНТ

Акопджанян Левон, 11-А

 

И.О. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

  СОВЕТА МИНИСТРОВ

Шавлак Алёна , 9-А

 

СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА ОБЛАСТИ «ЛИДЕР»       

 

      Лисицина Вероника,8-А

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОСТАВ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

МИНИСТЕРСТВО

культуры и спорта

МИНИСТЕРСТВО

связи и массовых коммуникаций

МИНИСТЕРСТВО

труда и социальной политики

МИНИСТЕРСТВО финансов

МИНИСТЕРСТВО

образования и науки

Организация проведения

традиционных школьных мероприятий;

проект «История Отечества в имени

Класса»

Организация

выпуска стенной прессы

,газеты «ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК»,

и подготовка информации для сайта школы

Организация

волонтёрской работы,

шефской помощи

обучающимся

 1-4 кл.,

«чистых четвергов»,

Трудових десантов и акций,

Контроль дежурства по школт

 

Ведение учёта добрих дел клас сов и начисление камбродок с дальнейшей выдачей

Банковского чека

 

Организация

Всеобуча:

-учёт посещаемости;

-анализ рейтинга успеваемости;

-конкурсы «Лучший дневник»,»Лучшая тетрадь», «Лучший класс года»

-контоль за выполнением Устава ОУ;

-Контроль за соблюдением делового стиля одежды

-Совет профилактики.

Юзьков Артур,

8-А

Васильев Владислав, 9-А

Караман Иван ,

6-А

Филин Богдан,

5-А

Лесных Ксения, 7-А

Сиротенко Валерия, 8-А

КУРАТОРЫ

     Корнева Л.С.

Милованова О.П

     Бойко Т.Р

     Кулак М.В.

 Гайдаренко Я.С

 

Ахмедова Г.Г

  Скиперская А.И.

  Широкова Д.А.

 

 

 

 

Учитель  ИЗО, физической культуры

учитель информатики

Социальный

педагог,

Завхоз

Педагог-организатор

Заместители директора по УВР

ВЕЧЕ

 

самоуправление главная / самоуправление старшая школа / ОТРЯД им. Сухомлинского / Требования к внешнему виду школьников
 

 

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Хотели бы вы учиться в нашей школе?
Всего ответов: 149



    

                           

Copyright MyCorp © 2024Copyright ГУ ЛНР "ЛУВО "СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ "ЗАРЯ" © 2024